Пару слов про Барда все-таки скажу. В исполнении Антона сила этого персонажа - в тишине. Он не торопится, не давит и не призывает ни к чему с броневичка, он знает свою правду и не навязывает ее силой, а словно протягивает ее собеседнику в ладонях. Хочешь - посмотри и задумайся, не хочешь - ну что ж, это твой выбор. И именно поэтому к нему хочется прислушаться и понять - что же он такое знает, этот человек? Своим спокойствием он создает пространство для размышлений, в котором ярче звучат мельчайшие капли сомнений, зароненые в душу собеседника. Но когда ровно те же идеи подаются с давлением, с агрессией - все, дискуссия умирает, не родившись. Уже не тянет ни начать этот спор для поиска истины, ни нити рвать, упаси боже. У собеседника даже не возникнет желание усомниться в своей точке зрения, а вот вызвать злому дяде полицию - очень даже может быть. Сеть нашу скрепную рвать собрался, одержимец, изыди) Вообще по-другому воспринимается персонаж в исполнении Федора. Как будто и правда не нашел себе места за 20 лет, и с тех пор сидит в своей норе, пьет и злится. И близок он совсем не к той опасной черте. И если хоть кто-то его не услышит, то они об этом пожалеют. И дочку свою странную он чуть ли не к самоубийству подстрекает - ведь "нужно рискнуть" он говорит именно ей. Прыгай, дорогая, а вдруг полетишь! Подозрительные типы эти изгои. На месте Икара такой Бард вызвал бы у меня большие опасения. Такое вот мое мнение) #РокОпераИкар

Теги других блогов: исполнение Бард РокОпераИкар